Опубликованы свежие изображения персонажей из DOOM Eternal. Там есть Икона Греха, Плеть, Тиран, Манкубус и даже сам Палач Рока. Также художники Алекс Палма (Alex Palma), Эмерсон Танг (Emerson Tung) и Джон Лейн (Jon Lane) рассказали о том, как шла работа и как создавались новые образы для уже известных монстров.
Палач Рока
Разработка дизайна Палача Рока была не самой простой задачей. С одной стороны, нам нужно было сохранить его облик из DOOM 2016-го года, а с другой — привнести что-то новое. Работая над образом Палача Рока в сиквеле, мы вдохновлялись мультфильмом «Тяжелый металл» 1981 года, оригинальным DOOM и другими произведениями в похожей стилистике. Именно поэтому мне нравится работать в id Software: мы не боимся экспериментировать и пробовать новое, и во многих случаях риск того стоит.
— Алекс Палма
Икона Греха
Икона Греха — один из самых запоминающихся монстров во всей серии DOOM. Когда мы разрабатывали для него навороченную стальную броню, нам все время приходилось помнить, что под ним скрывается хорошо знакомый всем монстр.
— Алекс Палма
Плеть
Плеть во многом напоминает мне ревенанта. Может быть, они даже родственники! Плеть — наша первая попытка разработать врага со змеевидным телом, и сначала я даже сомневался, удастся ли это нам. Но мы пересмотрели «Зловещих мертвецов» и «Тяжелый металл» и нарисовали этого красавца. Получившийся в итоге монстр, с одной стороны, отлично вписывается в стилистику игры, а с другой — удачно выделяется.
— Алекс Палма
Манкубус
Киберманкубус — один из самых необычных демонов, над дизайном которых я работал. Я намеренно пытался сделать его похожим на манкубуса из оригинальных игр, который по-прежнему выглядит круто и устрашающе.
— Алекс Палма
Тиран
Этот порочный союз плоти и стали — отсылка к тому самому кибердемону из оригинального DOOM (1993). Мы постарались сохранить дух и образ этого монстра, но при этом добавить ему актуальности и адаптировать к современному стилю. Некоторые внимательные любители серии уже заметили, что череп тирана сделан из металла — это отсылка к одному старому боевику из 80-х про киборгов-убийц.
— Эмерсон Танг
Мародер
С дизайном мародера нам пришлось повозиться: он должен был стать заклятым врагом Палача Рока, равным ему по силе. Он успел побыть и адским ковбоем, и устрашающим варваром, и стремительным самураем, но в итоге мы пришли к текущему облику. Кстати, доспех мародера в дальнейшем повлиял на то, как будет выглядеть броня расы Стражей.
— Алекс Палма
Битки-зомби
При разработке дизайна битков-зомби мы хотели сразу дать игрокам понять, что эти монстры взрываются при столкновении, поэтому силуэт врага отсылает нас к морским минам.
— Алекс Палма
Солдат
Солдат из DOOM Eternal должен был напоминать классического зомби из самого первого DOOM (1993). Хьюго Мартин, директор по разработке, очень настаивал на зеленых волосах, и когда мы все-таки их реализовали, я даже удивился, насколько хорошо они вписались в образ. Такой необычный дизайн и правда может работать только в играх серии DOOM.
— Алекс Палма
Кровавый Творец
По мере расширения вселенной DOOM появляются и новые фракции. Кровавый Творец, искалеченный скверной ангел, намекает на то, что раса Творцов еще сыграет свою роль в грядущих масштабных сражениях мира DOOM.
— Джон Лейн
- id Software объяснила, почему Doom Eternal все еще не вышла на Nintendo Switch
- Bethesda рассказала, надо ли покупать Doom Eternal для запуска DLC для нее
Источник: vgtimes.ru